В творчестве Александра Компанийца натюрморт занимает особое место среди прочих жанров изобразительного искусства. Художник выражает свое отношение к действительности через предметный мир, не заостряя внимание на истории, географии или социокультурных явлениях.
Александр Компаниец. Старый чемодан. 2016
Его натюрморты обращают нас к традициям прошлого — как к символическим натюрмортам голландских мастеров XVII века, так и экспериментам ХХ столетия. В то же время на образный и живописно-пластический строй композиций Александра Компанийца оказала влияние современная петербургская школа, с принципами которой художник познакомился вовремя обучения в Академии художеств в мастерской В. В. Загонека и С. Д. Кичко.
Александр Компаниец. Выключатели. 2015
Творчество братьев Дмитренко направлено на осмысление концепции городского пространства. Николай и Андрей создают портрет современного мира, в котором человек предстает частью городской среды. Работы Дмитренко — своего рода рекламные плакаты, запечатлевающие наиболее яркие моменты повседневности или взывающие к проблемам современной эрзац-культуры.
Николай Дмитренко. Kunsthistorischesmuseumvienna. 2020
Дуализм творчества обозначен и монументальным характером произведений, которые выступают подобием наружной рекламы и в то же время являются отголоском более ранних экспериментов художников в области монументальной храмовой живописи.
Андрей Дмитренко. U 23. ROMA. 2020